Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Главная Новости ТЕМАТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ граждан по горячей линии УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА по РБ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ граждан по горячей линии УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА по РБ

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан информирует Вас о том, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовано  тематическое консультирование граждан по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону
8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30 (работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов (звонок бесплатный)) в соответствии с планом тематических «горячих линий» на 2021 год.
Информация о проведении тематических «горячих линий» в 2021 году размещена на интернет-сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан 29 декабря 2020 года в разделе Об управлении / Горячая линия / Тематические горячие линии»: http://02.rospotrebnadzor.ru/about/hotline/.
С целью привлечения широкого круга граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для консультирования по вопросам
тематических «горячих линий» просим разместить анонсы на сайтах органов местного самоуправления, входящих в состав муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, а также довести информацию до сведения региональных СМИ.
Руководитель
Е.Г. Степанов